Заказ можно забрать самостоятельно в пунктах выдачи товаров "CDEK" или в отделении Почты России.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка курьером транспортной компании "CDEK" или Почтой России. Вы можете выбрать удобный способ доставки и оплаты. Оплата рассчитывается при указании региона и даты. Для уточнения стоимости доставки обращайтесь к менеджерам магазина.
Возможен ли обмен или возврат товара?
Согласно закону “О защите прав потребителя”, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 п.п. 2 предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)» возврату и обмену не подлежат.
Как выбрать волосы для наращивания?
Закажите звонок менеджер магазина для консультации по выбору оттенка и типа волос.
Какие способы оплаты заказа?
Для физических лиц расчет онлайн по карте или наложенным платежом при получении.
Для юридических лиц оплата по расчетному счету. Отгрузка после поступления средств.
Некоторые способы оплаты могут быть недоступны для отдельных видов доставки или региона.
Для юридических лиц оплата по расчетному счету. Отгрузка после поступления средств.
Некоторые способы оплаты могут быть недоступны для отдельных видов доставки или региона.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|